Справочник основных команд Автокад: 3D-A-B
Первая колонка таблицы содержит английское название команды AutoCAD. Вторая колонка - русский аналог команды. В русскоязычной версии AutoCAD 2011 можно вводить как английский вариант, так и русский. Обратите внимание, что не все команды имеют русский вариант! При вводе команды регистр символов значения не имеет. Перед англоязычным названием команды необходимо ставить символ неразрывного пробела "_", например: _array или _ARRAY. Следите, чтобы при написании команды не было символа пробела.
Команда AutoCAD | Команда Автокад | Описание команды |
---|---|---|
3D | Построение сети в форме стандартной поверхности. | |
3Dalign | Выравнивание в трехмерном пространстве. | |
3Darray | 3-массив | Трехмерный массив. |
3Dclip | 3-секпл | Регулирование секущих плоскостей. |
3Dconfig | Настройка трехмерной графики | |
3Dcorbit | 3-порбита | Трехмерный просмотр объекта (при этом объект постоянно вращается). |
3Ddwf | Создание и просмотр трехмерной модели в DWF-файле. | |
3Ddistance | 3-расст | Режим просмотра трехмерный объектов (приближение или удаление). |
3Dface | 3-грань | Постройка трехмерной многогранной поверхности неравномерной формы. |
3Dfly | Облет трехмерной модели. | |
3Dforbit | Просмотр модели в орбитальном режиме. | |
3Dmesh | 3-сеть | Создание трехмерных сетчатых поверхностей. |
3Dmove | Перемещение объектов в трехмерном пространстве. | |
3Dorbit | 3-орбит | Интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве. |
3Dorbitctr | Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения. | |
3Dpan | 3-пан | Трехмерное панорамирование. |
3Dpoly | 3-плиния | Создание трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов. |
3Drotate | Поворот объекта в трехмерном пространстве. | |
3Dsin | импорт3дс | Импорт из 3D Studio Max |
3Dswivel | 3-шарнир | Имитация эффекта поворота камеры. |
3Dwalk | Обход трехмерной модели. | |
3Dzoom | 3-показать | Трехмерное масштабирование трехмерной сцены. |
ABOUT | ИНФО | Информация о версии Автокад. |
ACISIN | ИМПОРТТЕЛ | Импорт ACIS-файла в текущий чертеж. |
ACISOUT | ЭКСПОРТТЕЛ | Экспорт твердотельных моделей Автокад в ACIS-файл. |
ADCCLOSE | ЦУОТКЛ | Закрытие диалогового окна Центра Управления Автокад. |
ADCENTER | ЦУВКЛ | Открытие диалогового окна Центра Управления Автокад. |
ADCNAVIGATE | ЦУПЕРЕЙТИ | Задание пути поиска файлов для Центра Управления Автокад. |
AECTOACAD | Преобразование заместителей AEC-объектов архитектурно-строительных приложений в объекты Автокад. | |
AI_MOLC | Установка слоя выделенного объекта в качестве текущего. | |
ALIGN | ВЫРОВНЯТЬ | Выравнивание объектов. |
AMECONVERT | РОККОНВЕРТ | Преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000. |
ANIPATH | Запись анимации. | |
APERTURE | АПЕРТУРА | Изменение размера прицела объектной привязки. |
APPLOAD | ЗАГПРИЛ | Загрузка/выгрузка подключаемых к Автокад приложений. |
ARC | ДУГА | Постройка дуги. |
ARCHIVE | АРХИВАЦИЯ | Архивация подшивки. |
AREA | ПЛОЩАДЬ | Вычисление площади замкнутых фигур и областей. |
ARRAY | МАССИВ | Создание массивов. |
ARX | Загрузка/выгрузка ARX-приложений. | |
ATTACHURL | УРЛСВЯЗАТЬ | Добавление гиперссылки. |
ATTDEF | АТОПР | Формирование определения атрибута создаваемого блока в диалоговом окне. |
ATTDISP | АТЭКР | Задание видимости атрибута блоков. |
ATTEDIT | АТРЕД | Редактирование атрибута блока. |
ATTEXT | АТЭКСП | Извлечение значений атрибутов. |
ATTREDEF | ПЕРЕАТР | Переопределение блока с обновлением всех входящих в него атрибутов. |
ATTSYNC | АТРОБНОВИТЬ | Синхронизирование атрибутов. |
AUDIT | ПРОВЕРИТЬ | Проверка целостности рисунков. |
BACKGROUND | ФОН | Задание фона. |
BACTION | Добавление операции к выбранному блоку. | |
BACTIOSET | Формирование набора объектов, участвующи в операции динамического блока. | |
BACTIONTOOL | Добавление операции к динамическому блоку. | |
BASE | БАЗА | Задание базовой точки вставки рисунков. |
BASSOCIATE | Связывание операции с параметром динамического блока. | |
BATTMAN | ДИСПАТБЛК | Вызов диспетчера атрибутов блоков. |
BCLOSE | Команда выхода из редактора блоков. | |
BCYCLEORDER | Изменение порядка перебора ручек для динамического блока. | |
BEDIT | Вызов редактора блоков. | |
BGRIPSET | Изменение набора ручек периметра динамического блока. | |
BHATCH | КШТРИХ | Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области. |
BLIPMODE | МАРКЕР | Управление видимостью маркера. |
BLOCK | БЛОК | Формирование блока из группы выбранных объектов. |
BLOCKICON | БЛОБРАЗЕЦ | Создание образцов предпросмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад. |
BLOOKUPTABLE | Вызов таблицы поиска свойств динамического блока. | |
BMPOUT | ЭКСПОРТБМП | Сохранение выбранных объектов в виде растрового изображения в формате .bmp |
BORROWLICENSE | ЗАИМЛИЦ | Заимствование сетевой лицензии. |
BOUNDARY | КОНТУР | Создание области или полилинии из объектов, представляющих замкнутый контур. |
BOX | ЯЩИК | Создание трехмерной твердотельной модели параллелепипеда. |
BPARAMETER | Добавление параметра к динамическому блоку. | |
BREAK | РАЗОРВАТЬ | Построение разрыва между двумя точками объекта. |
BREP | Удаление топологической истории из трехмерного тела. | |
BROWSER | БРАУЗЕР | Вызов браузера. |
BSAVE | Сохранение определения динамического блока. | |
BSAVEAS | Сохранение определения динамического блока под другим именем. | |
BVHIDE | Применение к элементу блока состояния невидимости. | |
BVSHOW | Применение к элементу блока состояния видимости. | |
BVSTATE | Редактирование именованного состояния видимости объектов динамического блока. |